Увеличим продажи путем качественной выкладки Вашего продукта




    Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Главная / О компании

    О нас

    Вот уже 6 лет агентство ООО «МерчПрофи» успешно реализует на товарном рынке России комплексный подход к стимуляции розничных продаж. Мы работаем по международным стандартам, но при этом – с учётом российского покупательского менталитета.

    Именно это вкупе с большим опытом и постоянным самосовершенствованием помогает нам оставаться высоко востребованными, сохранять стабильные позиции в сфере маркетинга.

    МерчПрофи предлагает своим партнёрам услугу наиболее востребованного и экономически выгодного совмещенного мерчендайзинга. Это означает, что наш мерчендайзер работает в торговой точке и представляет сразу несколько неконкурирующих между собой брендов или товарных групп.

    К этому следует добавить исключительную философию нашей компании: работаем только напрямую, без субподряда. Это позволяет чётко понимать и контролировать ситуацию, досконально знать каждый проект изнутри, предлагать самые конкурентные цены в регионе.

    График работы: ежедневно с 8.00 до 19.00

    Виды мерчандайзинга

    СТАЦИОНАРНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ означает, что мерчандайзер находится весь рабочий день на территории одного гипер- или супермаркета, обеспечивая бесперебойную выкладку (разбирает паллеты с продукцией, вывозит в торговый зал, выкладывает на полку).

    ВИЗИТНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ подразумевает, что в течение дня мерчандайзер побывает в нескольких магазинах, определенных маршрутом. В торговых точках мерчандайзер работает с одним и тем же брендом, осуществляя выкладку товаров и корректируя выкладку, выполненную сотрудниками магазина и мерчандайзерами, работающими на конкурентные компании.

    КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ означает работу не с отдельной торговой маркой, а с целой товарной категорией. Основной задачей является согласование взаимовыгодных условий выкладки для конкурирующих производителей в рамках определенных категорий товаров, на определенных товарных полках, и документальное фиксирование планограмм выкладки продукции каждого поставщика. Мерчандайзинговое агентство выступает в роли посредника между дистрибьюторами (производителями товаров) и торговыми точками.

    СЕЗОННЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ связан с востребованностью различных товаров в разное время года. К дачному сезону гипермаркеты наполняются семенами, рассадой и садовым инвентарем, а к Новому году – украшениями для елки и дома. И зная, что именно будет востребовано в конкретный период, необходимо заранее подготовить товарные запасы, сделать специальную выкладку, запланировать и провести сезонные промо акции.

    Происходит оптимизация издержек – при совмещенном подходе расходы на одного мерчандайзера можно разделить на несколько фирм, заказывающих услуги.

    Товар максимально эффективно располагается на полках, потому что совмещенный мерчандайзер хорошо знает и учитывает специфику разных брендов, степень их конкурирования.

    Создаётся более тесный и плодотворный контакт с администраций торговой площадки, что положительно сказывается на конечном результате.

    Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с вами




      Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности